/ Решения / Бесплатный Wi-Fi мирового класса в Шанхайском метро

Бесплатный Wi-Fi мирового класса в Шанхайском метро

Бесплатный Wi-Fi мирового класса в Шанхайском метро

С тех пор, как пассажирам был предоставлен бесплатный Wi-Fi, максимальное количество пользователей в день увеличилось до более чем 10 миллионов. Шанхайский метрополитен, имеющий самую длинную в мире линию метро с Wi-Fi, в последнее время стал горячей темой для общественности. Wi-Fi впервые охватывает не только вокзалы и платформы, но и купе поездов, что является большой проблемой для технологии Wi-Fi в метро.

radiation antenna

Ранее внимание многих привлекала онлайн-статья «Эффект поршня и ночной путешественник», в которой рассказывается о ключевых технологиях городского Wi-Fi и инновационном опыте разработки беспроводной автомобильной системы. В статье рассказывается история об инженере, который проводил обследование в туннеле шанхайского метро и, наконец, решил проблему плохого качества сигнала Wi-Fi. Являясь ведущей системой метро в мире, действительно ли она способна предоставить пассажирам беспроводную сеть для просмотра HD-видео в салоне поезда с помощью своих мобильных устройств?

Полевые испытания: превосходная производительность без задержек или отключений Шанхайский метрополитен с самой длинной в мире протяженностью маршрута и системой самого большого масштаба предлагает общую протяженность маршрута 617 км и 366 станций для обслуживания более 10 миллионов пассажиров в день в периоды пиковой загруженности. Таким образом, сеть Wi-Fi Шанхайского метрополитена известна как крупнейшая в мире городская сеть (MAN). Он впервые охватывает не только вокзалы и платформы, но и купе поездов. Шанхай стал городом с самой длинной линией метро в мире, предлагающей бесплатный Wi-Fi. Среди 16 действующих линий метро Шанхая, линии с 1 по 4, с 6 по 9, 11 (от станции Xujiahui до Диснея), 12 и 13 были покрыты Wi-Fi по состоянию на июнь 2016 года. Wi-Fi Шанхайского метро строится совместно Шанхайским метро и поставщиком услуг Galaxy Valley, а Ruijie Networks - поставщиком технологий.

В полевых испытаниях во время первоначального развертывания городской сети Wi-Fi на линии 13 средняя скорость загрузки составила 1,5 Мбит / с, скорость загрузки - 1,46 Мбит / с, а средняя задержка составила около 6 мс согласно программе Speedtest. После авторизации в вестибюле станции не было отключения от интернета на протяжении всей поездки на метро. Просмотр веб-страниц был плавным, и при воспроизведении видео не возникало никаких задержек.

speedtest

С тех пор, как 22 года назад была введена в эксплуатацию первая линия метро Шанхайского метрополитена, полномасштабное строительство распространилось на центр Шанхая, включая районы Сюйхуэй, Чаннин, Цзинъань и Хуанпу, а также 15 других административных районов, таких как Баошань, Минхан и др. Сунцзян и новый район Пудун. Шанхайский метрополитен в настоящее время стал основным общественным транспортом Шанхая. Полное покрытие Wi-Fi на всех маршрутах Шанхайского метрополитена - определенно хорошая новость для жителей Шанхая. Однако при внедрении беспроводной сети на всех маршрутах метрополитена возникло немало проблем.

Целевая цель: стабильность сети на скорости 120 км / ч Первая задача - обеспечить полное покрытие. Как предоставить услуги беспроводной сети, охватывающие платформы метро, ​​вестибюли станций и движущиеся поезда, является огромной проблемой. После внедрения услуга Wi-Fi может принести пассажирам повышенное удобство, поскольку они могут использовать свои компьютеры и портативные устройства для доступа к сети. Обеспечивая постоянное улучшение впечатлений пассажиров от путешествий, он также должен обеспечивать эффективную работу железнодорожного транспорта.

Вторая проблема - высокая скорость движения поездов. В настоящее время городской железнодорожный транспорт вступил в эру высокоскоростных 120 км / ч. Типы и количество услуг, предоставляемых системой железнодорожного транспорта, постоянно растут. От железнодорожных беспроводных точек доступа требуется частое переключение с разными путевыми точками доступа. Задержка передачи обслуживания, скорость потери пакетов и стабильность полосы пропускания будут ключевыми факторами передачи от поезда к рельсам в системе обслуживания метро. Только гарантируя эти ключевые факторы, железнодорожная система Wi-Fi может обеспечить высококачественный, надежный и бесперебойный обмен информацией в реальном времени для пользователей на станциях метро и в поездах.

stucture topology

Чтобы обеспечить непрерывное соединение между железнодорожными и рельсовыми точками доступа, необходимо решить проблему роуминга, возникающую при движении поезда на высокой скорости. В настоящее время большинство производителей используют технологии роуминга для низкоскоростной мобильной среды с временем переключения от 500 мс до 3 с (включая время для повторной аутентификации и других целей безопасности). Для высокоскоростной (около 80 км / ч) рабочей среды, если наблюдается прерывание сигнала на 50 м за каждые 2 секунды роуминга, это не только повлияет на восприятие пассажиров, но и на нормальную передачу информации о дорожном движении, вызывая нарушение сигнала управления. Для решения вышеупомянутых проблем в быстро движущемся сценарии требуется высокопроизводительная и надежная железнодорожная сеть. Существующая технология 802.11g / n и LTE больше не может соответствовать требованиям. Необходимо использовать новые продукты и архитектуру технологии 802.11ac. К этому моменту мы наконец обнаружили происхождение статьи «Эффект поршня и ночной путешественник», а также множество вдохновляющих новых технологий.

Новый патент Руйджи: быстрый роуминг за миллисекунды Как ведущий бренд решений для передачи данных в отрасли, Ruijie впервые представила технологию 802.11ac для удовлетворения требований к высокой пропускной способности автомобильной сети и продемонстрировала выдающуюся производительность при фактическом развертывании системы Wi-Fi Шанхайского метрополитена. Пропускная способность автомобильной сети составляла 200 Мбит / с, как планировалось в плане проектирования, но был получен фактический результат более 600 Мбит / с, и в полевых испытаниях была почти нулевая потеря пакетов, что полностью соответствовало высокостабильной, высокоскоростной и бесперебойной сети в реальном времени. сервисные требования информационной системы метрополитена. В этом решении Ruijie разработал запатентованную технологию быстрого роуминга, которая может предложить быстрое переключение между железнодорожными AP и путевыми AP за миллисекунды, чтобы гарантировать минимальную потерю пакетов во время процесса переключения. Технически трековые точки доступа работают на одной и той же частоте и передают один и тот же BSSID. Все передачи пакетов централизованно координируются AC. Для железнодорожных ТД точки доступа всей сети можно рассматривать как «большую виртуальную ТД».

Во-первых, когда поезд движется, точки доступа поезда связываются только с «большой виртуальной точкой доступа». Точки доступа поезда автоматически определяют и выбирают точки доступа с наилучшим качеством сигнала для связи, и они не могут обнаружить процесс роуминга. Во-вторых, AP поддерживает рабочий режим приема двойных сигналов, а также интеллектуальное обновление пути для обмена информацией, чтобы гарантировать надежность передачи данных в быстро движущемся поезде (потеря пакетов стремится к нулю). Кроме того, все устройства соответствуют требуемым стандартам с рабочей температурой от -40 ℃ до 70 ℃, рабочей влажностью от 5% до 95% и степенью защиты IP67. Устройства также легко развернуть и легко управлять.

metro map

10 миллионов пассажиров: превосходный Wi-Fi с полным покрытием Проект Wi-Fi для пассажиров Шанхайского метрополитена, в котором участвует Ruijie, предлагает покрытие для более 600 поездов, а также всех железнодорожных линий общей протяженностью 617 км (на конец 2015 года). Принимая во внимание интервалы восходящего и нисходящего каналов, дальность действия беспроводной сети составляет более 1000 км. Проект предлагает динамическую полосу пропускания более 600 Мбит / с для поезда и предоставляет пассажирам превосходные интернет-услуги, обеспечивая эффективную работу железнодорожного транспорта и постоянно улучшая качество обслуживания пассажиров. Каждый будний день миллионы людей путешествуют по Шанхаю железнодорожным транспортом. В прошлом веке зарубежные специалисты утверждали, что мягкий слой почвы Шанхая не подходит для строительства метро. Однако всего за 22 года Шанхайский метрополитен был построен с нуля и превратился в крупнейшее в мире метро в настоящее время.За этим стремительным развитием строители и операторы метро приложили невообразимые усилия. В будущем Ruijie продолжит продвигать строительство сети Wi-Fi в Шанхае вместе с Шанхайским метро и Galaxy Valley, чтобы предоставлять пассажирам дополнительные услуги с добавленной стоимостью.

2016-09-30