/ Поддержка
support

Поддержка

Поддержка пользователей Ruijie роботом Rita доступна 24/7 в режиме On-Line

Гарантия изготовителя на оборудование Ruijie составляет 3 года с момента покупки, но в процессе эксплуатации так или иначе у всех пользователей возникает необходимость обращения к документации или техническая консультация. Мы постарались собрать наиболее широкий перечень документов и ресурсов, где можно самостоятельно найти ответ на любой интересующий вопрос.
К сожалению, далеко не все документы на данный момент доступны на русском языке.

По вопросам гарантии на территории Республики Беларусь, следует обращаться к уполномоченному представителю УП "ОПАТОВ"
220141 г. Минск, Беларусь
ул. Франциска Скорины, 52/1, помещение №78 время работы:
ПН-ЧТ с 9:00 до 17:00, ПТ с 9:00 до 16:30
Моб. телефон: (+375-29) 149-99-67
Гор. телефон: (+375-17) 399-99-67
Телефон/факс: (+375-17) 399-99-68
e-mail: info@opatov.ru

С чего начать?

Для начала мы предлагает обратиться к руководству пользователя. В нём Вы сможете найти режимы работы устройства и узнать некоторые особенности конфигурации и эксплуатации.
Скачать актуальную версию руководства пользователя на любой продукт можно на официальном сайте по адресу: www.ruijienetworks.com/support/documents

Обновление ПО

Возможно понадобиться обновить устройство до последней версии ПО. Скачать firmware update можно по адресу: www.ruijienetworks.com/resources

Работа с Ruijie Cloud

Настройка оборудования Reyee

Мы предлагаем посмотреть инструкцию по быстрой настройке самоорганизующейся офисной сети на оборудовании Reyee

настройка оборудования Ruijie